66-летний топ-менеджер возглавит совет директоров, который будет разрабатывать стратегию развития предприятия.

В «Группе ГАЗ», в которую входит автозавод «Урал», состоялись новые кадровые назначения. Генеральным директором миасского предприятия назначен Виктор Кадылкин, возглавлявший Дивизион «Силовые агрегаты» и Ярославский моторный завод «Группы ГАЗ». Виктор Корман, который управлял «Уралом» 10 лет, покинул свой пост.

Известие о возможных кадровых перестановках в руководстве АЗ «Урал» появилось в начале недели — после очередной видеоконференции президента «Группы ГАЗ» Бу Инге Андерссон, которую он вел из Нижнего Новгорода. На предприятии стали поговаривать о том, что Виктор Корман, возглавлявший завод «Урал» с 2003 года покидает пост гендиректора. А его место займет другой Виктор — Кадылкин, который хорошо известен в Миассе. Он родился в городе автозаводцев в 1961 году и работал на ведущем предприятии города. В последнее время Виктор Сергеевич возглавлял дивизион «Силовые агрегаты» — структурное подразделение «Группы ГАЗ» в Ярославле, в которое входят два предприятия — «Автодизель» (Ярославский моторный завод) и Ярославский завод дизельной аппаратуры. Теперь он назначен генеральным директором автозавода «Урал».

— До прихода в двигателестроительный дивизион компании Виктор Кадылкин занимал различные руководящие должности на автозаводе «Урал». Виктор Корман продолжит работу на автозаводе «Урал» в составе совета директоров, — сообщили сайту «Первый областной» в пресс-службе «Группы ГАЗ».

В «Группе ГАЗ» отмечают, что произвели ряд кадровых назначений для повышения эффективности управления, укрепления финансового состояния предприятий, а также реализации новой стратегии развития компании в сегменте большегрузных автомобилей.

— Новые назначения в «Группе ГАЗ» основываются как на использовании нашего «золотого» кадрового резерва, в который входят лучшие менеджеры компании, так и на привлечении высококлассных специалистов, обладающих значительным опытом работы в машиностроении, — отметил президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон. — Виктор Кадылкин сделал Ярославский моторный завод одним из лучших предприятий в России по применению новых технологий и эффективности производства, обеспечив его устойчивое развитие на долгосрочную перспективу. Теперь перед ним поставлена задача реализовать новую стратегию развития «Урала», направленную на создание нового модельного ряда, кардинальную модернизацию системы сбыта и укрепление позиций предприятия на рынке.

Для справки: Виктор Христофорович Корман родился 16 февраля 1947 года в Казахстане. Окончил автотракторный факультет Челябинского политехнического института (нынче — Южно-Уральский государственный университет). По окончании приступил к работе в конструкторском бюро двигателей Уральского автомобильного завода. За 26 лет работы на автозаводе прошел путь от рядового конструктора до генерального директора. При участии Виктора Христофоровича были разработаны моторные системы автомобилей «Урал-4320» с двигателями «КамАЗ-740» и ряд других систем специального назначения. Внес огромный вклад в развитие производства специальной техники на Уральском автомобильном заводе. Под непосредственным руководством Кормана на АЗ «Урал» в 2004 году разработана принципиально новая гамма дорожных грузовиков, серийное производство которых началось в 2005–2006 годах. За большой личный вклад в повышение эффективности производства и увеличение выпуска большегрузных автомобилей награжден орденом Почета. В 1998 году удостоен звания лауреата Государственной премии РФ в области науки и техники — за разработку автомобилей двойного применения. В 2001 году защитил докторскую диссертацию по теме «Логистика системной интеграции управления производством грузовых автомобилей в условиях реструктуризации» и получил ученую степень доктора экономических наук. В 2006 году Корман награжден медалью Министерства обороны РФ «За укрепление боевого содружества». В 2007 году награжден знаком отличия «За заслуги перед Челябинской областью».

Почетный машиностроитель Российской Федерации. Почетный гражданин города Миасса. Председатель Челябинского регионального отделения общероссийской организации «Союз машиностроителей России», депутат Законодательного собрания Челябинской области.