В эксклюзивном интервью Виктор Кадылкин рассказал о перспективах предприятия.

Автозавод «Урал» в Миассе запустит новую линейку продукции и повысит качество механизмов. Для реализации грандиозных планов новый гендиректор Виктор Кадылкин сохранит состав менеджеров и сплотит коллектив, с которым разработает план развития и позже представит его Михаилу Юревичу. Первый отчет перед акционерами назначен уже на ноябрь.

Новый генеральный директор автозавода «Урал», приступивший к работе 29 сентября, впервые рассказал о рабочих планах. Вначале Виктор Кадылкин собирается вернуть рабочим уверенность в собственных силах и в том, что они выпускают лучшую продукцию. Миасские грузовики должны вновь заполонить российский рынок.

— Задача сохранения бренда уральского грузовика — первоочередная, мы должны вернуть престиж нашей уральской марки, как в силовых структурах, так и на коммерческом рынке. Прежде всего, надо вернуть уверенность команде в том, что она знает, что и как делать, и верит в свои силы. Зарядить здоровым оптимизмом, не авантюризмом. Количества специалистов на автозаводе для тех грандиозных идей, которые есть в моей голове, будет недостаточно, и моя задача — привлечь дополнительный потенциал компании, — рассказал сайту «Первый областной» гендиректор автозавода «Урал» Виктор Кадылкин.

Виктор Кадылкин отметил, что на предприятии работают высокопрофессиональные менеджеры: в их составе перемен не будет, однако точечные перестановки произойдут. Это позволить сделать стиль работы более демократичным и создать на «УралАЗе» настоящую команду. Именно в отсутствии коллектива, который бы завоевал доверие и доказал необходимость вложений в переоснащение, видит проблемы завода новый гендиректор. Своим мнением он уже поделился с главой Миасса Игорем Войновым и заместителем губернатора Николаем Сандаковым.

— Предпочитаю встречаться с руководителями такого уровня, когда есть, что сказать, — пояснил Виктор Кадылкин. — Ведь критика губернатора связана с тем, что мы показали очень много презентаций, за которыми должны следовать реальные действия. Моя задача — показать не презентации, а команду, которая в состоянии выполнить и реализовать то, что я расскажу губернатору.

А пока Виктор Кадылкин готовит первый доклад акционерам о состоянии «УралАЗа» — встреча назначена на ноябрь. Там будет озвучено и о планах на следующий год: увеличить мощность двигателя и надежность отдельных механизмов, запустить новую линейку продукции, которую разработают до конца года.

Напомним, последние 10 лет гендиректором «УралАЗа» был Виктор Корман. Этой осенью 66-летний топ-менеджер стал председателем совета директоров, разрабатывающего стратегию развития. Его пост занял 52-летний миасец Виктор Кадылкин, который на предприятии прошел путь от ученика слесаря до исполнительного директора. С 2005 года он руководил Курганским автобусным и Ярославским моторным заводами.