Новый режим работы вводится, чтобы избежать сокращения сотрудников.
Одно из старейших предприятий России меняет режим работы. Усть-Катавский вагоностроительный завод переводит сотрудников отдельных направлений на четырехдневную рабочую неделю. В частности, приказ коснется работников трамвайного производства. Такое решение на заводе было принято, чтобы избежать сокращений.
С 1 мая часть работников Усть-Катавского вагоностроительного завода имени С. М. Кирова будет работать четыре дня в неделю. Руководство предприятия приняло такое решение в связи со сложной ситуацией на рынке трамваев. Как пояснили в УКВЗ, на данный момент заказов на изготовление трамваев немного, и сейчас не все соглашения подкреплены заключенными контрактами, поэтому сотрудники, занятые на трамвайном производстве, перейдут на четырехдневную рабочую неделю.
— Приказ согласован с профсоюзами. Усть-Катавский вагоностроительный завод является градообразующим предприятием, поэтому о сокращениях не идет речи. Приказ не является окончательным. Как только мы заключим достаточное количество договоров, можем вернуть прежний режим работы, — пояснил сайту «Первый областной» заместитель генерального директора УКВЗ по персоналу и быту Владимир Усов.
При этом на предприятии подчеркнули, что приказ не затронет другие производства завода, в частности, те секции, которые работают по контракту с Роскосмосом.
В службе занятости подтвердили, что извещений о массовых увольнениях с Усть-Катавского вагоностроительного завода не поступало.
— Сокращений на УКВЗ не планируется. Сейчас на предприятии трудятся около пяти тысяч человек, — сказал сайту «Первый областной» начальник главного управления по труду и занятости населения Челябинской области Владислав Смирнов.
Усть-Катавский вагоностроительный завод основан в 1758 году. Первые трамвайные вагоны были произведены на заводе в 1901 году. Более полувека вагоностроительный завод является основным поставщиком трамвайных вагонов на рынок России и стран СНГ. Из цехов завода выходят вагоны с шириной колеи 1000 мм, 1435 мм, 1520 мм и различными системами управления тягового электрооборудования (ТИСУ, РКСУ, КТСУ).
Фото: trans-continental.ru