Городская дума приняла поправки в устав касательно срока контракта главы администрации.
Сегодня состоялось второе заседание новой Гордумы Челябинска. Депутаты принимали решение о создании новой должности, а также устанавливали сроки контракта для главы администрации. Согласно новому положению, сити-менеджер будет работать 2 года вместо прежних пяти.
Первым вопросом стали поправки в устав о создании новой должности в Гордуме. Теперь у председателя появится третий заместитель. Его обязанностью станет координация работы семи районных собраний депутатов. Далее решался вопрос о сроке полномочий сити-менеджера. Теперь руководить администрацией назначенец будет не 5 лет, как раньше, а лишь 2 года. Это связано с тем, что по новым правилам состав городской думы может меняться чаще, чем раз в 5 лет. А новый список депутатов может отдать голоса за нового сити-менеджера.
— Полномочия Гордумы плавающие. Она формируется из делегированных депутатов из районных собраний. На сегодняшний день мы все избрались в один месяц и один год. А на следующий период в каком-то районе собрание депутатов, возможно, досрочно прекратит свои полномочия. Новое собрание будет формироваться в других временных рамках. Поэтому по главе администрации предложено заключать контракт на 2 года, — пояснил сайту «Первый областной» председатель постоянной комиссии Гордумы по местному самоуправлению и межмуниципальному сотрудничеству Владимир Бодров.
Планируется, что конкурс на должность сити-менеджера начнется до 25 ноября. Нового главу администрации назовут 25 декабря.