В руководстве клуба отметили важность сотрудничества в непростой экономической обстановке.

Челябинский хоккейный клуб «Трактор» заключил новое соглашение с одним из своих титульных спонсоров — агрофирмой «Ариант». В гости к крупнейшему производителю мяса в Челябинской области «черно-белые» пришли целой командой: 5 игроков и первый вице-президент Сергей Гомоляко. «Трактористам» показали весь цикл производства и дали попробовать фирменного мяса, после чего непосредственно заключили контракт.

Экскурсию по фабрике мясной гастрономии посетили хоккеисты Вячеслав Основин, Егор Мартынов, Андрей Попов, Максим Якуценя и Александр Шинин. Они увидели полный цикл производства мясных продуктов — от первичной разделки до готовых изделий. Игроки оказались впечатлены работой агрофирмы и признались, что раньше не знали, как происходит производство мясной продукции.

— Экскурсия получилась очень интересная. Понравилось, что на фабрике везде чистота и порядок. Конечно, немного непривычно видеть процесс изготовления обычных продуктов, но сама фабрика произвела сильное впечатление: современные цеха, новейшее оборудование и собственная лаборатория, — рассказал сайту «Первый областной» Вячеслав Основин.

После этого агрофирма и хоккейный клуб подписали новое соглашение о сотрудничестве на 100 миллионов рублей. В в подписании этого ключевого договора участвовали директор торгового дома «Ариант» Дмитрий Соколов и первый вице-президент «Трактора» Сергей Гомоляко.

— Для команды подписание контракта с «Ариантом» — это хорошее подспорье, потому что в этом году не такой большой бюджет. Хотелось бы в идеале еще больше, но тот контракт, который мы подписали, очень хорош. Мы рады такому плодотворному сотрудничеству. Нам нужна помощь, построенная на взаимном уважении и признании. Мы же, в свою очередь, постараемся оправдать доверие, оказанное нашему клубу, — подчеркнул Сергей Гомоляко.

Отметим, что в новый сезон «Трактор» входит с семью спонсорами: «Ариант», ЧТПЗ, «НОВАТЭК — Челябинск», «Конар», «Русская медная компания», «Южуралзолото» и Цинковый завод. Отныне они составляют большую часть клубного бюджета.

Примечательно, что среди спонсоров «Трактора» в этом году нет предприятия «Макфа». Компания долгое время финансировала «черно-белых», но в сезоне 2015–2016 предприятие, по некоторым данным, решило вложиться в бюджет «Динамо».