На северо-западе Челябинска открылся ресторан «Вкусно — и точка», он же бывший MсDonald’s. Теперь это новое заведение под новым брендом, правда, вывеску пока не смонтировали. Мы решили узнать, что там с меню, с ценами и вкусно ли вообще.
Внутри ресторан не изменился. На рекламных стендах — новый бренд, а все логотипы с большой «М» старательно скрыли и затерли. Но они все равно нагло просвечивают на бейджах сотрудников.
Меню поменялось, но только частично. Пропали: Биг Мак, Биг Тейсти, маленькая порция картошки и Наггетс Бокс. И если первые две позиции погорели из-за привязки к бренду, то зачем было убирать маленькую картошку и набор из фри и наггетсов (он же Наггетс Бокс) — совершенно непонятно.
В итоге заказываем:
- Филе-О-Фиш (ныне Фиш Бургер);
- среднюю картошку (так как маленькой нет);
- набор маленьких наггетсов (4 шт.);
- сырный и кисло-сладкий соус;
- латте 0,3 без добавок.
Готовый заказ отдали через две минуты. Это при том, что рыбный бургер обычно готовят дольше других.
Во что упаковали?
Упаковки почти не изменились. Исчез брендинг, много пустого пространства, буква «M» пропала. Наггетсы подают в бумажном пакетике, а кофе — в коричневом стакане. Ни отметок, ни рисунков. Скучно.
Соусы остались прежними, в тех же маленьких упаковках, только логотип «МакДоналдса» стыдливо закрасили черным маркером.
Изменился ли вкус?
Менеджер не обманул: ингредиенты не изменились. Наггетсы, картошка и соусы на вкус такие же, как раньше.
Рыбный бургер у «Вкусно — и точка» не отличается от «Большого М». Непонятно, правда, сохранены поставщики или просто продукты на складе еще не закончились.
Неспокойно только за пропавшие из меню Биг Мак и Биг Тейсти. Изменить названия и вернуть в меню — несложно, а вот идеально повторить рецептуру — вряд ли: соус, который используют в этих бургерах, сделан по фирменному рецепту, а он — собственность McDonald’s.
Как поменялись цены
Ничего не подешевело. Мы сравнили чеки ноября 2021 года с актуальным меню. Вот наш заказ:
- Филе-О-Фиш (он же Фиш Бургер). Было — 147 рублей, стало — 162 рубля.
- Двойной чизбургер. Было — 125 рублей, стало — 146 рублей.
- Наггетсы (6 штук). Было — 69 рублей, стало — 74 рубля.
- Соус (2 штуки). Было — 65 рублей, стало — 80 рублей.
- Цена на средний латте не изменилась, с июня он продается по 109 рублей.
Менеджеры отказались комментировать причину повышения цен. Объяснили тем, что и сами блюда изменились (на самом деле — только названия).
Впечатления у нас странные: бургеры на вкус все те же, столы и стулья — на месте, но... без огня. Как будто списанное сочинение или ворованная дипломная работа. Тут добавили пробелы, там убрали цитаты, чтобы не заметили, что работы один в один. Пропал стиль. Атмосфера тут же испарилась, и место мало чем отличается от местечкового общепита.
Благодарим Юлию Ларкевич за помощь в подготовке материала.