В федеральном Агентстве стратегических инициатив подвели промежуточные итоги конкурса «Открой свою Россию». На экспертизу собирали туристические предложения из всех регионов страны. Из почти сотни заявок в следующий тур прошло тридцать три самых интересных. Среди них — новый тур по Челябинской области, который может стать еще одним брендовым маршрутом, наравне с «метеоритным».
Идею для нового маршрута придумала специально собранная команда, в которую вошли представители Минэкономразвития региона, турбюро «Спутник», музея-заповедника «Аркаим», Магнитогорского металлургического комбината. Они предложили путешествие «5000 лет металлургии на Южном Урале». По задумке организаторов нитка маршрута пройдет через Магнитогорск и Аркаим и туристы смогут увидеть, как развивалась добыча и обработка металла — от примитивных печей-колодцев до современных заводских цехов.
Металлургические мастерские, реконструкция в Аркаиме
Челябинский маршрут попал в так называемый акселератор, за его разработку возьмутся лучшие специалисты, кроме того, будет снят рекламный ролик. Лучшие новые маршруты, созданные в рамках программы «Открой свою Россию», будут приняты к рассмотрению Ростуризмом для присвоения статуса «Национальный брендовый маршрут». Итоги проектов подведут 1 ноября.