ПАО «Мечел», ведущая российская горнодобывающая и металлургическая компания, сообщает о поставках около 22 тыс. тонн рельсов и другой металлопродукции на строительство Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена.

Москва готовится к одновременному запуску 10 станций метро западного, юго-западного и южного участков БКЛ: «Терехово», «Кунцевской», «Давыдково», «Аминьевской», «Мичуринского проспекта», «Проспекта Вернадского», «Новаторской», «Воронцовской», «Зюзино» и «Каховской». Большая кольцевая линия — самый крупный проект за всю историю метростроения в Москве. Она протянется на 70 километров, соединяя районы города, радиальные направления метро и железной дороги. Всего на БКЛ будет 31 станция.19 из них станут пересадочными на другие линии подземки, Московское центральное кольцо или пригородные электрички.

Поставленный металлопрокат изготовлен на нескольких предприятиях Группы «Мечел». Большая часть продукции (рельсы, арматура, лист и балка) произведена на станах Челябинского металлургического комбината. Более 7 тыс. тонн рельсов использовались при укладке 28 километров пути между новыми станциями БКЛ. Метростроевцам также поставлены арматура В500С, метизы, сетка Белорецкого металлургического комбината и полоса завода «Ижсталь». Холоднодеформированная арматура В500С используется для изготовления тюбингов — элементов сборного крепления тоннельной отделки.

После открытия движения на всех участках Большая кольцевая линия станет самым протяженным метрокольцом в мире, опередив на 13 километров сегодняшнего рекордсмена — вторую кольцевую линию пекинского метро.

За последние пять лет «Мечел» направил на строительство Московского метрополитена около 35 тыс. тонн металлопроката строительного назначения и 85 тыс. тонн рельсов. Компания планирует продолжить поставки на строительство других станций БКЛ.