Антимонопольная служба Челябинской области наказала клинику «Доктор Ост» за сомнительную рекламу профилактики коронавируса, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Клиника предлагала челябинцам антивирусную профилактику методом лазерного освечивания крови. При этом в рекламе упоминался коронавирус.
«Эффективность влияния лазерного освечивания крови на предупреждение коронавируса нового типа не подтверждена. Однако высказывание „Антивирусная профилактика за 5 сеансов“ в совокупности с изображением коронавируса содержит информацию об уникальном торговом предложении, которое отвечает потребности целевой аудитории в безопасности жизни и здоровья, представляя способ борьбы с коронавирусом», — рассказала пресс-секретарь Челябинского УФАС Наталья Мартынюк.
Кроме того, в рекламе присутствует изображение врача, которое обращает челябинцев к образу красноармейца на плакате художника Дмитрия Моора «Ты записался добровольцем?». А это оскорбляет чувства ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла.
Распространение спорной рекламы прекращено. За нарушение требований рекламного законодательства клиника «Доктор Ост» будет привлечена к административной ответственности.