По мнению администрации, такой ход поможет привлечь в театр новых зрителей.
На популярном
Видеоролик включает несколько ключевых сцен, отражающих общую атмосферу пьесы Фридриха Шиллера. Спектакль «Коварство и любовь» был намеренно выбран в качестве экспериментального как один из самых динамичных спектаклей из репертуара. В будущем своими трейлерами могут обзавестись также и другие постановки театра.
— Ролик частично стилизован под традиционный жанр «кинотрейлеров», однако имеет определенные особенности, которые делают его самобытным. Мы делали не пародию, а самостийный продукт. Трейлеры помогают кинематографу получить потенциального зрителя в широкой аудитории. Человек, посмотрев отрывки того или иного фильма, решает для себя, интересно ли ему это? И если сюжетная линия его устраивает — покупает билет. Театр этот прием зачастую не использует, ограничиваясь афишами, программками и критическими материалами в СМИ. Мы же решили попробовать использовать этот «кинематографический инструмент», — рассказал сайту «Первый областной» директор театра Илья Коломейский.
Отметим, что спектакль «Коварство и любовь» поставлен по одноименной пьесе немецкого драматурга Фридриха Шиллера. В своей «мещанской трагедии» Шиллер обращается к темам, оставшимся актуальными до сих пор — деспотизм, всесилие фаворитов, бесправие рядового человека. Ожесточенная борьба могущественных интриганов за власть сталкивается с совершенно иной силой — борьбой за любовь.