Вечные вопросы цены власти, морали, добра и зла в сакраментальных поэтических формулировках Пушкина в сопровождении музыки великих композиторов Чайковского, Мусоргского, Прокофьева, Верди.
Евгений Князев читает этот текст так, что мы видим на сцене и Гришку Отрепьева, и Марину Мнишек, и Годунова, и Шуйского, и безмолвствующий народ. Князев — мастер, он не читает, он рассказывает историю.
Он один создает многоголосье. Прибавить к этому проникающую в кровеносные сосуды классическую музыку в исполнении сильного и красивого оркестра Адика Абдурахманова — и больше ничего.
Дирижер Большого симфонического оркестра Челябинской области — Михаил Перевалов
На сцене полтора часа не происходит ничего. Актер стоит на месте, и дирижер в метре от него, и музыканты по местам. Вероятно, это именно то, что так дорого организаторам фестиваля «CHELоВЕК ТЕАТРА» — актерское мастерство без примесей иных театральных возможностей, в чистом виде, даже костюмы не нужны, если это актер.
Никто не движется, а зрители видят разворачивающуюся страшную драму в лицах, в мизансценах, в подробностях.
Князев заколдовывает голосом, и оркестр с ним заодно. Так происходит волшебство.
— Музыканты молодые, и им интересно все. Выступление с таким выдающимся мастером — особенно. Моноспектакль — немного другой формат, чем концерт. Мы делали подобный проект с Константином Рубинским «Нобелевские лауреаты»: приезжал Авангард Леонтьев, читал Шолохова, Александр Филиппенко — Солженицына, сам Рубинский — Бродского, Князев — Бунина, словом, мы очень любим выступать с мастерами художественного слова, — сказал Первому областному информагентству руководитель Большого симфонического оркестра Адик Абдурахманов.
Челябинская публика внимала каждому слову, каждой ноте и благодарила актера и музыкантов стоя.