Челябинск стал одним из главных действующих героев рекламного ролика компании HP. По сюжету, молодой человек надеется сдать девушке комнату, которая не отличается привлекательностью. Панорама из окна квартиры поражает — из комнаты открывается вид на море и закат, что вызывает недоумение у потенциального квартиросъемщика. Изменение природного ландшафта объсняется просто — «море» в Челябинске появилось благодаря усердной работе рекламируемого принтера.

Поскольку в ролике основную часть занимает диалог, то упор мы делали на кастинг и поиски режиссера, умеющего работать с актерами. Изначально мы понимали, что этот сценарий проще всего снять в духе такого Ералаша и всеми силами старались этого избежать. «Не делать рекламу» — такую задачу мы ставили режиссеру, и он с ней прекрасно справился. — передает издание re-port.ru слова руководителя креативной группы Publicis Russia Андрея Ярынича.
Созданный для телевидения 30-секундный ролик постепенно набирает популярность в интернете.