Челябинск стал одним из главных действующих героев рекламного ролика компании HP. По сюжету, молодой человек надеется сдать девушке комнату, которая не отличается привлекательностью. Панорама из окна квартиры поражает — из комнаты открывается вид на море и закат, что вызывает недоумение у потенциального квартиросъемщика. Изменение природного ландшафта объсняется просто — «море» в Челябинске появилось благодаря усердной работе рекламируемого принтера.
Поскольку в ролике основную часть занимает диалог, то упор мы делали на кастинг и поиски режиссера, умеющего работать с актерами. Изначально мы понимали, что этот сценарий проще всего снять в духе такого Ералаша и всеми силами старались этого избежать. «Не делать рекламу» — такую задачу мы ставили режиссеру, и он с ней прекрасно справился. — передает издание re-port.ru слова руководителя креативной группы Publicis Russia Андрея Ярынича.
Созданный для телевидения
Общество
Происшествия
Культура
Экономика
Образование
Спорт
Фоторепортаж
В ритме новостей
Ко Дню Победы
Время новостей
Итоги
Большая студия
Есть вопрос
Хочу к Пухову!
Зеленая передача
Наше утро
Победители: Время — Ч
Южный Урал в историях
Происшествия
Телефакт. Миасс
Весь спорт
ГидForSpeed
О здоровье
Прими меня таким
Специальный репортаж
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Дипломатическая миссия
О людях
СВОи герои
В поисках самоцветов
Уралым
Открытые окна
Дикий Урал
Как тебе такое, Илон Маск?
Свободный лед
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Идентификация
Красный блокнот
Кредит недоверия
Марафон талантов
Моя деревня
Национальный интерес
Обмани Дарвина
Память народа
Политические дебаты
Суперстар
Ток-шоу «Раунд»
Уютный дом
Южный Урал. Города
Губернатор74.РФ
Просто бизнес
Новый год вот-вот
Согрина против мифов