Компании разрабатывают концепцию нового бренда и готовятся снять фильм-катастрофу на месте падения метеорита.
Правительство Челябинской области пересмотрит свои взгляды на туристический образ Чебаркуля, поскольку, несмотря на мировую известность упавшего на Южный Урал метеорита, наплыва российских и иностранных туристов в регионе так и не дождались. За ребрендеринг возьмутся, как отечественные, так и зарубежные инвесторы, и по новой стратегии Чебаркуль станет столицей конца света.
В правительстве Российской Федерации проанализировали статистику популярности регионов России у туристов. Выяснилось, что иностранцы активно ездят только в Москву и
— Будем стараться создавать
После 15 февраля и ликвидации последствий падения «Челябинского» метеорита в область попытались завлечь туристов, которые посмотрели бы на метеорит. Был разработан специальный тур «по следам метеорита», налажен выпуск сувенирной продукции, собрана выставочная экспозиция с осколками метеорита. Кроме того, правительство запустило конкурс «Стань знаменитым с метеоритом», который дал руководству региона множество идей, как увековечить историческое событие. Тем не менее, массового наплыва туристов в регионе так и не случилось.
— Созданы ли маршруты? Конечно, созданы. Компании включают место падения метеорита в экскурсионный маршрут. У нас была заявка от представителей Китая, то предложения для туристов есть, но сказать, что это такой массовый спрос и поток, на данный момент, однозначно, нельзя, — рассказала начальник отдела туризма Министерства культуры Челябинской области Наталья Грицай.
Для того чтобы привлечь в область туристов, прибегнут к современным рекламным технологиям. Например, уже сейчас о «Челябинском» метеорите американцы сняли документальный фильм для популярного научного канала США, и в скором времени их примеру последуют в России. К документалистике добавят художественный
— Должна быть система: исторические объекты, природные объекты, и все это должно быть соединено в некую единую систему. Только тогда из этого можно делать бизнес, — объясняет сайту «Первый областной» директор туристической компании «Сусанин» Анатолий Гуревич. — Надо миллионы и десятки миллионов тратить на продвижение в России и за границей. Это очень непростой труд, очень сложный. Во всяком случае, в России опытов таких продвижений практически не существует.
Исторических памятников на Южном Урале сохранилось немного, но есть идея так называемого промышленного туризма. Россиян и иностранцев попытаются заманить на предприятия, которые имеют