Клиенты получали баллы за входящие вызовы с телефонов других операторов.

Челябинский филиал TELE2 отменит акцию, по которой клиенты получали бонусы за входящие вызовы с телефонов других операторов. Антимонопольная служба приняла такое решение, расмотрев заявление МТС. Компания сообщила о том, что вынуждена увеличить расходы на оплату трафика и стоимость услуг для собственных абонентов.

Компания TELE2-Челябинск проводит акцию, в рамках которой абоненты получают бонусы за каждую входящую минуту с телефонов других операторов. При этом на исходящие звонки премиальные баллы не начисляются. Представили МТС подали заявление на недобросовестные действия конкурентов, якобы, намеревавшихся увеличить свой доход за счет чужих необоснованных затрат.

— Проведение данной акции может стимулировать абонентов TELE2 на увеличение входящих вызовов. Так, например, у некоторых абонентов средняя продолжительность вызовов увеличилась до 10 часов в день. В свою очередь, увеличение продолжительности вызовов влечет увеличение стоимости оплаты услуг по пропуску трафика, входящих вызовов от МТС к абонентам TELE2, — сообщили сайту «Первый областной» в пресс-службе УФАС по Челябинской области.

В заявлении также указано, что акция привела к увеличению стоимости исходящих звонков абонентов МТС и могла отрицательно повлиять на число клиентов. TELE2 же поддерживал достаточно низкие тарифы за счет получения доходов по договору присоединения.

Антимонопольная служба признала акцию на территории Челябинской области нарушением Закона о защите конкуренции и выдала TELE2 предписание об устранении нарушения. Арбитражный суд Челябинской области подтвердил законность решения.