Клиенты получали баллы за входящие вызовы с телефонов других операторов.
Челябинский филиал TELE2 отменит акцию, по которой клиенты получали бонусы за входящие вызовы с телефонов других операторов. Антимонопольная служба приняла такое решение, расмотрев заявление МТС. Компания сообщила о том, что вынуждена увеличить расходы на оплату трафика и стоимость услуг для собственных абонентов.
Компания
— Проведение данной акции может стимулировать абонентов TELE2 на увеличение входящих вызовов. Так, например, у некоторых абонентов средняя продолжительность вызовов увеличилась до 10 часов в день. В свою очередь, увеличение продолжительности вызовов влечет увеличение стоимости оплаты услуг по пропуску трафика, входящих вызовов от МТС к абонентам TELE2, — сообщили сайту «Первый областной» в
В заявлении также указано, что акция привела к увеличению стоимости исходящих звонков абонентов МТС и могла отрицательно повлиять на число клиентов. TELE2 же поддерживал достаточно низкие тарифы за счет получения доходов по договору присоединения.
Антимонопольная служба признала акцию на территории Челябинской области нарушением Закона о защите конкуренции и выдала TELE2 предписание об устранении нарушения. Арбитражный суд Челябинской области подтвердил законность решения.