Известный теле- и радиоведущий приехал в Челябинск в рамках проекта «Большая страна — большой тест-драйв».
С масштабным проектом Сергей Стиллавин гостит в Челябинске уже неделю. Из столицы Южного Урала он выходил в эфир радио «Маяк» со своим утренним шоу. Компанию ему составил сити-менеджер Сергей Давыдов. Ведущий и глава администрации обсуждали дороги, парковки, питерский дух и город в целом.
«Большей тест-драйв» Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова прибыл в Челябинск. Известные ведущие уже побывали в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Уфе, Екатеринбурге, и теперь автопробег привел их в Челябинск. В каждом регионе ди-джеи выходят в эфир, и столица Южного Урала не стала исключением. Гостем в челябинской студии стал сити-менеджер Сергей Давыдов. Беседу с ним Стиллавин начал с комплимента, ведущий похвалил дороги и сказал, что город обладает петербургским духом, «европейскностью».
— Спасибо, что похвалили, но, честно говоря, у нас денег не хватает. Свернув с магистралей, тоже можем найти некие «заповедные» места, где дорожники еще не были, — ответил ведущему Сергей Давыдов.
Затем разговор пошел о других дорожных проблемах, среди которых и Стиллавин, и Давыдов назвали парковки в центре города. Тогда ведущий задал вопрос сити-менеджеру, не стоит ли пойти по стопам Москвы и сделать в Челябинске платные парковки.
— Конечно, нам хотелось бы, чтобы центр был менее загруженным и наши транспортники работают над тем, чтобы где-то разместить платные парковки. Сейчас мы видим такую картину: люди приезжают в центр города работать, подъезжают и на весь день бросают машину. Машина просто стоит, отдыхает бесплатно в течение дня, занимая парковочное место тех людей, которые хотели посетить либо офис, либо кафе. А когда будет оплата, люди, наверное, больше пересядут на общественный транспорт, — сказал Сергей Давыдов.
Далее Стиллавин и Давыдов обсуждали челябинские квартиры-студии и спасение памятников архитектуры. Также Сергей Стиллавин процитировал сообщение, пришедшее из Самары. Жители Поволжья приглашают Давыдова к ним в город чинить дороги, от которых они уже настрадались.