Продукция Усть-Катавского завода заинтересовала Санкт-Петербург и Хабаровск.
В Челябинске состоялась всероссийская конференция по трамваестроению. На нее собрались конструкторы и представители ведущих машиностроительных предприятий. Главным событиям конференции стала презентация нового низкопольного трамвая за 40 миллионов рублей, который с сентября тестировался на Южном Урале.
— Для водителя здесь улучшен обзор из кабины. Немного изменена система отопления, и водителю теперь теплее, то же самое можно сказать про салон. Система отопления переделана таким образом, чтобы воздух циркулировал по салону. Это улучшает качество обслуживания пассажиров. Система управления здесь через джойстик, плюс плавный разгон и плавное торможение, — рассказывает заместитель начальника службы ремонта подвижного состава Владимир Старец.
В Челябинск трамвай пришел в начале сентября, с того момента он накатал 700 километров. В его разработке участвовали инженеры из Москвы и Чехии. Его главное преимущество безопасность — прежде всего, противопожарная, так как облицован салон не воспламеняющимися материалами. Также за счет широкой базы в вагоне широкий центральный проход, движение в нем почти не чувствуется, а салон и оснащен информационным экраном, на который с наружных датчиков подается информация о температуре и силе ветра за окном. Кроме того, трамвай является экономичным в плане расхода электроэнергии.
Моделью заинтересовались представители других регионов.
— Из всех моделей у нас предпочтительна именно эта модель трамвая.
Стоимость такого вагона оценивается примерно в 40 миллионов рублей. Помимо дальневосточного региона им заинтересовались в
Отметим, что решение о покупке такого трамвая челябинскими властями еще не принято, несмотря на то, что он проходил тестирование в нашем регионе.