На ГАЗ-67 1943 года выпуска житель Сосновского района каждый день выезжает на дороги.
Владислав Каширский воссоздал внедорожник ГАЗ-67 времен Великой Отечественной войны и теперь использует его в повседневной жизни. Он адаптировал машину под современные дорожные условия и оснастил ее современным двигателем. Теперь внедорожник, прошедший Вторую мировую, обрел новую жизнь на дорогах Челябинской области.
На загородной трассе в Челябинской области можно повстречать яркий красный внедорожник, который издалека похож на обыкновенный «Уазик» или «Jeep Wrangler». Но стоит подъехать чуть ближе, оказывается, что этой машине больше 70 лет. ГАЗ-67 времен Второй мировой войны воссоздал житель Сосновского района Владислав Каширский, и теперь машиной пользуется вся семья — она идеально подходит для езды по трассе, городу и, конечно же, бездорожью.
— Это реконструкция автомобиля ГАЗ-67 1943 модельного года, тот самый, который принимал участие в Великой Отечественной войне. Автомобиль достался мне в ужасающем состоянии. Там реставрировать вообще было нечего. Можно было только использовать его габариты, основные элементы. Пришлось воссоздать что-то заново, что-то придумать, что можно было бы использовать на современных дорогах, потому что старинный автомобиль очень тяжел в эксплуатации, — рассказал сайту «Первый областной» Владислав Каширский.
Раритетный автомобиль южноуралец нашел в одной из деревень Челябинской области, он выкупил ее и решил дать машине вторую жизнь. Теперь ГАЗ-67 выглядит, как новенький, и не отстает от последней внедорожной моды. На корпусе авто появились два усиленных бампера, стильные серебристые клаксоны, салон покрылся двухцветной кожей. На сидениях реставратор закрепил гоночные ремни, плотно фиксирующие водителя на своем месте.
Под капотом у ретро-джипа новый двигатель, позаимствованный у «Волги». Ускоряется авто за счет трансмиссии, взятой у «Уазика». Вкупе коробка передач и волжский движок позволяют «старенькому» «ГАЗу» разгоняться до 100 км/ч за 10 секунд. Бездорожье внедорожник штурмует на мягких рессорах и усиленной системе амортизации.
Сейчас «ГАЗом» пользуется сам Владислав, затем машина перейдет по наследству сыновьям. Кроме того, в планах Владислава еще одна реплика — классическая «Победа».