Идею создания товарного знака гильдии под названием «Златоуст» поддержал Борис Дубровский.
В Златоусте в гильдию оружейников и металлургов входят 12 предприятий. Они решили объединиться под одной эгидой и создать бренд «Златоуст», который будет являться эксклюзивным знаком качества. Символ, заявляющий о месте производства, будет наноситься только на те изделия, которые будут изготавливаться
Златоуст издавна славится своими оружейниками. Здесь производят сверхпрочную сталь, которую в народе называют дамасской, и делают оружие, по стоимости превышающее самые дорогие ювелирные изделия. Оружие, над которым работали в Челябинской области, представлено в Эрмитаже и
— Хотим получить товарный знак «Златоуст». На данный момент нет товарного знака, чтобы только мы могли использовать его на своих изделиях. Дело в том, что у Златоуста на ряду с легендарной славой возник фон дурной славы, которая появилась в
Всего в Златоустовскую гильдию вошли 12 компаний с общим персоналом более 1000 человек. Общая прибыль — более 100 миллионов рублей в год, и ежегодно к оружейникам Златоуста поступает множество заказов: от ножей до чехлов на iPhone. Всю продукцию граверы продемонстрировали исполняющему обязанности губернатора Челябинской области Борису Дубровскому во время его визита в Златоуст.
— Мы должны развивать эту отрасль. На различных выставках, в которых участвует Челябинская область, представлена продукция предприятий гильдии. Это наш бренд. Хотелось бы понять, какая помощь вам нужна, чтобы ваше дело развивалось, — обратился Борис Дубровский к оружейникам.
Глава региона поручил проработать вопрос создания дизайна специального клейма для нанесения его на изделия.
Также глава региона отметил высокие зарплаты на предприятиях, постоянное обновление оборудование и привлечение молодых специалистов, что соответствует задачам, заложенным в Стратегию развития Челябинской области до 2020 года в части улучшения условий труда южноуральцев и сохранения внутри региона производственного и научного потенциала.