У ребенка диагностированы множественные травмы головы.
13-летнего мальчика, которого с места аварии увезли на «скорой», прооперировали в магнитогорской больнице. Врачи зафиксировали у него множественные травмы головы и повреждение правой ноги. Состояние школьника оценивается как стабильно тяжелое. Пока специалисты не дают никаких прогнозов.
Подросток, пострадавший в утреннем столкновении школьного автобуса с фурой, находится в реанимации. 13-летнему мальчику прописаны антибиотики, обезболивающие и медикаментозное лечение. В 10 часов его доставили с места ДТП в медучреждение, врачи сразу же провели ему операцию. Пока прогнозов по выздоровлению школьника специалисты не дают, они следят за изменением его состояния.
— Пострадавший поступил в среднетяжелом состоянии. У него открытая черепно-мозговая травма, ушиб головного мозга, перелом лобной кости с переходом на орбиту правого глаза и контузия правого глаза. Кроме того, есть небольшая травма правой нижней конечности, — рассказал сайту «Первый областной» заведующий травматологическим отделением МУЗ «Детская городская больницы № 3 Александр Охрименко.
Как сообщили в областном ГИБДД, за помощью в медучреждение обратились еще четыре ребенка с различными диагнозами. У них ушибы без смещений: ушиб грудной клетки, ушиб берцовой кости, ушиб мягких тканей головы и ушиб височной кости. Все четверо - три девочки и мальчик - отпущены на амбулаторное лечение.
Что касается водителя, то сейчас его опрашивают сотрудники полиции. Он находится в больнице, где у него врачи диагностировали ушиб грудной клетки и перелом ребер справа.
Напомним, авария произошла сегодня около 9:25. Школьный автобус догнал МАЗ с полуприцепом. Водитель не рассчитал скорость и врезался в идущую впереди фуру, груженую 20 тоннами сахара. По словам очевидцев, 47-летний мужчина уснул за рулем. В салоне автобуса находилось 22 человека — 21 школьник и 1 сопровождающий. Школьники ехали из села Солодянка и поселка Красноярский в Буранный на занятие. Двоих, включая ребенка, доставили в больницу Магнитогорска в тяжелом состоянии.