Задать любые вопросы о работе регоператора и оплате квитанций теперь можно по телефону колл-центра .
В Челябинской области заработал телефон, по которому любого южноуральца проконсультируют по вопросам капремонтов. Единый центр обращения граждан будет работать по будним дням. Презентуя
Согласно планам, в этом году за счет платежей жителей Челябинской области планируется провести капремонтов на 601 миллион рублей. Количество плательщиков ежемесячно растет с пополнением базы собственников. У многих южноуральцев уже начали возникать вопросы по платежам, в частности, граждане задают вопросы о «долге» в квитанции.
— Если человек оплатил за предыдущий месяц после
Всего за прошлую неделю поступило 3680 вопросов от южноуральцев, на которые отвечали специалисты всех структурных подразделений регоператора. А с этой недели любые вопросы можно задать по телефону
Фото: stroim66.ru