Инициатива Минпромторга с вовлечением китайского сервиса обернулась фиаско.
В октябре прошлого года Минпромторг инициировал выставление российских товаров в китайском
К участию в проекте Минпромторг приглашал 466 российских компаний, 369 из них отказались. Согласившие столкнулись с большими проблемами. Они жаловались, что AliExpress адаптирован под китайских продавцов,
— Проект на AliExpress стал важным опытом, который четко показал производителям готовой продукции, куда двигаться, как подходить к вопросу ценообразования, подаче продукта. Составлять конкуренцию на глобальном рынке в потребительском секторе с разницей в цене более чем вдвое на схожие категории товаров просто невозможно, — прокомментировал РБК заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов.
В самом AliExpress низкий спрос на товары из РФ объяснили неадекватно высокими ценами и низкой оригинальностью. Стоимость некоторых предметов одежды российского производства оценивали в несколько тысяч рублей, в то время как за китайские аналоги продавали за несколько сотен рублей. В Минпромторге, однако, отметили, что намерены дальше развивать российский сегмент AliExpress.
Фото: alixblog.com