Специалисты отмечают, что южноуральцы не намерены экономить в праздник всех влюбленных.
Несмотря на непростую ситуацию в мировой экономике и колебания курса иностранных валют, южноуральцы меньше всего думают о тратах на праздники. Ярким примером тому является ажиотаж в ресторанной сфере Челябинска. Практически все столики в крупнейших ресторанах города оказались забронированы в преддверии Дня Святого Валентина.
День всех влюбленных вызвал вал заказов в цветочных магазинах Челябинска. Заказы на праздничные букеты поступают уже в течение нескольких дней. В итоге пока одни даже не поспевают подсчитывать прибыль, другие явно не заботятся о расходах. Особенно ярко ситуация с предпраздничным ажиотажем наблюдается в ресторанной сфере. Уже сегодня большинство столиков в любимых челябинцами ресторанах, кафе и барах забронированы.
— В наших заведениях практически все занято. В таких ресторанах как «Титаник», «Карма», «Белочка». Там очередь стоит. Если вдруг
Рестораторы убеждены, что в этом году средний чек в кафе и барах будет на процентов 10–15 меньше, чем прежде. Но специалисты солидарны в одном, что количество посетителей по сравнению с прежним годом не изменится.
— На праздниках экономят в меньшей степени. Динамика поведения потребителей в праздники отличается от стандартного, будничного потребления, поэтому да, интерес есть, особенно к заведениям с японской кухней. Из трендов — люди больше выбирают и смотрят на
Отметим, для тех, кто также намерен отметить День всех влюбленных со своей второй половиной, но не знает, как именно, «Первый областной» предлагает подборку мероприятий, как нельзя лучше походящих для романтического отдыха.
Фото: zionmagonline.com