Межгосударственный авиационный комитет обнародовал данные своего расследования.
Эксперты МАК продолжают расследование причин авиакатастрофы в
В одном из ангаров ростовского аэропорта была завершена выкладка фрагментов воздушного судна, отбор узлов и агрегатов. Таким образом эксперты исследовали работоспособность системы продольного управления самолетом непосредственно перед его падением. Кроме того, появились предварительные результаты расшифровки данных бортовых систем и переговоров пилотов в кабине. В момент посадки погода хоть и была плохой, но позволяла провести приземление лайнера, именно поэтому пилоты приняли решение садиться. Согласно расшифрованным записям, после первой неудачной попытки приземлиться
— На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, вследствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 градусов, — сообщили в Межгосударственном авиационном комитете.
Что именно стало причиной отдачи штурвала «от себя», техническая неисправность или сознательные действия пилотов, эксперты продолжают устанавливать.
Напомним, трагедия произошла в ночь на 19 марта в аэропорту
Фото:mak-iac.org