В Троицке продолжается судебное разбирательство по факту смерти Татьяны Мельниковой. Женщина впала в кому на хирургическом столе и скончалась, не выходя из тяжелого состояния. 4 апреля должно было пройти второе судебное заседание, однако его отложили
Сейчас идет сбор документов и доказательств, которые необходимо будет рассмотреть в судебном процессе. Делать выводы рано, необходимо провести судебно-медицинскую экспертизу. Она сможет дать ответ на вопрос, что произошло с женщиной. Со стороны больницы мы прикладываем все усилия, возможности для продвижения дела, нам интересен результат для дальнейшей работы. Лекарство, при применении которого умерла женщина, также будет проверено, хотим знать, можем ли мы его дальше использовать. — рассказала сайту «Первый областной» юрист-консульт ГБУ «Областная больница города Троицка» Светлана Некрасова.
Вдовец Виталий Мельников не верит словам представителя медучреждения. Он считает, что ответчик не готов работать оперативно и искать проблему. При этом у Виталия Мельникова, кроме судебного процесса, есть не менее важные заботы. Сейчас он один занимается воспитанием
Идем в садик каждое утро, она поет песню: «Мамочка любимая». А у меня душа просто рвется. Я говорю, что мама улетела на небо, она с нами, но мы ее не будем видеть. На это Полина однажды озвучила взрослое мнение: «Мама умерла?». И ребенок все понял, и воспринимает это осознанно, несмотря на свой возраст. Полина — все, что осталось от нашего с Таней крепкого брака. А от моей любимой, дорогой жены осталось лишь свидетельство о смерти. — поделился с сайтом «Первый областной» Виталий Мельников.
Напомним, женщина скончалась 11 февраля после четырехдневной комы. Женщина перестала находиться в сознании на операционном столе, врачи зафиксировали анафилактический шок. К хирургам женщина попала после предыдущей операции по удалению аппендикса. Она якобы прошла удачно, но боли в животе не прекратились и врачи обнаружили в брюшной полости образование размером с теннисный мяч. Интересы вдовца в суде представляет Алексей Булгалин. Он намерен выиграть дело, поскольку не согласен с заключением о смерти.