Банк запустил интерактивную интернет-площадку для регионального бизнес-сообщества.

Официальный старт Клуба Клиентов Челиндбанка состоялся 1 февраля. Это интерактивная интернет-площадка, где собираются представители регионального бизнес-сообщества. Клуб поможет найти полезные знакомства и улучшить бизнес-перспективы.

Полезные знакомства — это то, что помогает развиваться бизнесу в современном мире. Но, к сожалению, мест, где можно завести новые деловые контакты, не так много. Для того чтобы южно-уральские предприниматели могли чаще общаться, знакомиться друг с другом, обмениваться опытом и интересными идеями, крупнейший челябинский банк создал клуб для своих клиентов. Клуб Челиндбанка поможет расширить круг знакомств, делиться практическим опытом и узнавать мнения экспертов, вести собственные блоги, просматривать бизнес-семинары, организуемые банком, пользоваться бонусными предложениями партнеров банка. Идея организовать закрытое интернет-сообщество для предпринимателей пришла после анализа анкет участников семинаров, которые банк ежемесячно проводит на протяжении семи лет.

 Мы узнавали, интересна ли тема мероприятия, докладчики, и в итоге выяснили, что один из главных плюсов для посетителей наших семинаров — это личные знакомства, налаживание контактов с новыми партнерами. Именно этот факт стал отправной точкой для создания Клуба Клиентов, — сказала сайту «Первый областной» директор казначейства ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» Татьяна Скурлатова.

В Челиндбанке рассчитывают, что предложенная он-лайн площадка станет популярным местом общения для наших клиентов и полезным инструментом для их бизнеса, поскольку практически у каждого человека сегодня есть смартфон и доступ к Интернету.

— Бизнесу глупо не использовать современные возможности и технологии в своей работе, — считает руководитель сети цветочных салонов «Цветопторг», президент НКО «Союз женщин-предпринимателей Челябинской области «Союз успеха» Вера Соколова. — Сегодня мы узнали о том, как выгодно и удобно применять новые каналы коммуникации для привлечения клиентов, как это полезно для компании и улучшения качества обслуживания. На мой взгляд, Клуб Клиентов Челиндбанка имеет все шансы стать дополнительным инструментом, который клиенты банка смогут использовать для налаживания «живых» контактов и развития бизнеса.

На правах рекламы