УФАС проводит опрос населения об однозначности объявления стоматологии.
В челябинское УФАС обратились граждане с жалобой на рекламу клиники «ВэлаДент». Медучреждение предлагает услуги по имплантации зубов, однако, по мнению жителей, она сбивает с толку и имеет неоднозначные ассоциации.
На рекламном щите крупными буквами написан: «Имп…..ция. Устанавливаем, чтобы стояло». При этом пропущенные буквы в слове «Имплантация» заменены зубными коронками, а на нижней части рекламного щита подписано, что услуга предоставляется стоматологической клиникой. Тем не менее, УФАС усмотрело в этой рекламе нарушения закона.
— Согласно закону о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждения потребители рекламы. Отсутствие в содержащемся в рекламе слове «Имп…..ция» нескольких букв способно ввести в заблуждение относительно рекламируемой услуги, — сообщили сайту «Первый областной» в челябинском УФАС.
В этой связи антимонопольный орган проводит общественный опрос и выясняет, искажается ли информация на щите, вводятся ли потребители в заблуждение, и вызывает ли слово «имп…..ция» ассоциации, не связанные с предоставлением стоматологических услуг. Принять участие в опросе можно, пройдя по этой ссылке. Пока большинство проголосовавших высказались за то, что реклама подходит под все положения закона.