Электросамокаты неожиданно покорили челябинцев. Жители города, вне зависимости от возраста и рода деятельности, готовы рассекать на таком транспорте по улицам. Например, массажист-реабилитолог Николай Сумный уже год пользуется электросамокатом, но не для поездок на работу. По словам мужчины, качество асфальта в Челябинске не позволяет кататься регулярно.
Электросамокат достаточно лёгкий, его можно занести в любой магазин, на работу, в дом, в квартиру. У него ограничение 30 километров в час, я до такой скорости не разгоняюсь. Езжу по тротуарам и там, где есть велосипедные дорожки. Использую, когда тепло, исключительно для недалеких поездок по необходимости и на тренировку — это порядка 5,5 километров. У меня даже был случай, когда возле меня остановился «Мерседес», водитель вышел, много спрашивал про самокат и попросил прокатиться. — рассказал сайту «БФМ 74» Николай Сумный.
За год продажи электросамокатов по России выросли в 15 раз. Берут их в основном для отдыха, так утверждают эксперты. Однако в регионах новый транспорт приживался тяжело.
В Челябинске это заходит очень медленно, люди боятся этого вида транспорта. То есть мы начинали ещё в прошлом году, и это было очень тяжело. А сейчас уже обращаются постоянщики, кто у нас уже покупал или брал в прокат. С каждым годом люди нарастают, и на дорогах в Челябинске людей на самокатах становится ощутимо больше. — рассказал сайту «БФМ 74» учредитель компании по продаже и аренде электросамокатов Алексей Рожков.
Как правильно передвигаться на электросамокате, чтобы не нарушать правила дорожного движения, читайте на сайте «БФМ 74».