Победители в 16 «бородатых номинациях» были выбраны среди гостей мероприятия.

Проект «Деловая Россия» провел в Челябинске второй Всероссийский фестиваль «Деловая Борода». Мероприятие состоялось на площадках ресторана Paulaner Brauhaus и вызвало активный отклик среди бизнес и медиа элиты региона. Помимо памятных статуэток победителей фестиваля организаторы и партнеры отметили ценными подарками.

20 июля в южноуральской столице на трех площадках прошел второй Всероссийский фестиваль «Деловая борода». Мероприятие началось на летней веранде ресторана Paulaner Brauhaus, где гости и участники события могли угоститься кислородным коктейлем, получить массаж, прическу или попробовать альпийскую минеральную воду. Главная же часть фестиваля прошла внутри самого ресторана. Помимо делового общения, гостей ждала насыщенная шоу-программа от ведущих мероприятия Эдгара Козловского и Анатолия Петрова, а также розыгрыш 16 «бородатых номинаций».

 Гости активно участвовали в шуточных конкурсах на «бородатую» тематику, и становились победителями той или иной номинации, за что получали не только кубок «Деловой бороды», но и ценные призы от партнеров фестиваля. Победитель в номинации «Туристическая борода» получил сертификат номиналом 20 000 рублей на приобретение путевки от туристической компании «DAN». Номинацию медиаборода представлял генеральный информационный партнер фестиваля медиахолдинг «ОТВ», который вручил победителю сертификат на интервью на радио «Business FM Челябинск», — рассказал организатор мероприятия Антон Рудаков.

Отметим, что фестиваль «Деловая борода» прошел в очень дружеской и позитивной атмосфере, под аккомпанемент кавер-группы «Здесь и сейчас». Мероприятие проводится в поддержку проекта «История российского предпринимательства» для развития духа предпринимательства в России. Аналогов фестиваль не имеет.