Владельцы экрана уверяют, что отрегулировали уровень освещенности и время работы.
Самый крупный на Урале и в Сибири медиафасад вновь начал свою работу. На этот раз по разрешению роспотребнадзора. Собственники экрана отрегулировали яркость и время свечения. Таким образом были устранены две главных претензии со стороны местных жителей, что раннее стали причиной обращения в суд и последующего отключения экрана.
Ещё вчера состоялось очередное заседание суда по вопросу работу медиафасада на стене дома № 29 по Комсомольскому проспекту. Собственники представили документы об изменении его графика работы и уровня яркости. Теперь экран будет работать с 9 утра до 10 вечера. Время его работы сократили на 2 часа. Суд признал данную меру достаточной для снятия запрета на деятельность медиафасада.
— Основным обстоятельством, которое послужило для ограничения работы медиафасада, были просьбы жителей проверить уровень освещенности и время работы медиафасада. По результатам проверки Роспотребнадзора, которая была рассмотрена в суде, выяснилось, что действительно нужно внести некоторые корректировки в уровень освещенности и изменить режим работы медиафасада, что было сделано, регламентировано, суд признал, что все обстоятельства устранены в полном объеме. Да, есть корректировки по времени дня: в одно время дня яркость одна, в другое — другая. Изменен сам график работы медиафасада. В общем мы сделали все, чтобы пойти навстречу жителям, — пояснила БФМ74 директор по маркетинговым коммуникациям компании «MAER GROUP» Татьяна Ревина.
Напомним, медиафасад площадью 921,6 кв. м был установлен и запущен в работу в начале 2015 года. Однако уже спустя несколько месяцев от местных жителей стали поступать жалобы на слишком яркое свечение от экрана, которое не дает спать и даже ослепляет проезжающих мимо водителей. Проверка роспотребнадзора выявила лишь незначительные нарушения в организации работы экрана. Но и они были быстро устранены инженерами компании собственника. Однако вскоре всё же последовало обращение в суд. Судья приостановил деятельность рекламного оборудования до устранения излишней яркости.
Фото из социальных сетей.