В 2017 году по дорогам Челябинской области ездили 1,3 миллиона автомобилей. Многие из них жители области приобрели в многочисленных дилерских центрах. Однако, по словам автомобилистов, менеджеры зачастую предлагали вовсе не те модели, на которые засматривались клиенты. В дилерских центрах навязывали дополнительное оборудование и дополнительные услуги по страховке и кредиту. Об этой ситуации узнало УФАС.
Служба намерена собрать информацию, которая будет подтверждать или опровергать навязывание услуг отдельными дилерскими центрами. Участвовать могут автомобилисты, недавно купившие автомобиль.
В случае, если за последние трои года вы приобретали автомобиль и вам было отказано в приобретении автомобиля в конкретной комплектации, в том числе было навязано дополнительное оборудование или дополнительные услуги, просим направить соответствующую информацию в Челябинское УФАС России. — рассказали сайту «Первый областной» в
Чтобы рассказать антимонопольщикам о навязывании услуг в дилерских центрах, южноуральцам достаточно заполнить анкету и отправить ее по электронной почте: to74@fas.gov.ru.