Известный ведущий Михаил Галустян, фотографию которого использовали в рекламе копейской шашлычной, оказался никак не причастен к этому заведению. У руководства общепита не нашлось документов, в которых шоумен подтверждал бы, что рекомендует посетить это заведения. Экспертный совет по рекламе при Челябинском УФАС пришел к выводу, что при таком раскладе использовать образ знаменитости недопустимо.
Согласно п. 10 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами. Челябинское УФАС России признало индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в организации общественного питания и являющимся рекламодателем данной рекламы, нарушившим Закон о рекламе. — уточнили в ведомстве.
Сейчас рекламную вывеску сняли. В отношении предпринимателя административное дело. Ему грозит штраф до 500 тысяч рублей.
Напомним, заявление о распространении рекламы поступило в Челябинское УФАС в ноябре 2017 года. Изображение Михаила Галустяна использовала шашлычная в Копейске. После поднявшейся шумихи лицо шоумена на плакате заменили фотографией неизвестного мужчины.