Компания планирует вложить 100 миллионов долларов на российскую экспансию.
2016 год стал богат на новых игроков на рынке такси в Челябинске. Вслед за «Яндекс. Такси» и Uber на Южный Урал заходит онлайн-служба заказа такси Gett. Компания намеревается захватить 50% всего российского рынка, и со вторника начнет свою работу в 7 городах с миллионным населением, среди которых есть и Челябинск.
Онлайн-служба заказа такси Gett будет инвестировать около 100 миллионов долларов в развитие на российском рынке с осени 2016 до конца 2017 года. Эти средства компания потратит на выход на рынок новых городов и на продвижение там, где она уже работает. Основные траты связаны с продвижением, средства будут потрачены на маркетинг, рекламу, а также на развитие новых направлений бизнеса, таких как курьерская служба доставки, доставка пиццы, цветов и прочего. Одним из городов, в который придет онлайн-служба Gett, станет Челябинск.
— Весь российский рынок услуг вызова такси можно оценить в 3–4 миллиарда долларов. Глобальный рынок такси растет на 3–5% в год, в России же еще два-три года он будет прирастать на 6–10% ежегодно. Цель Gett — захватить 50% российского рынка по количеству поездок. Чтобы добиться поставленной цели, Gett начнет работать во всех городах-миллионниках России, — передают «Ведомости» слова вице-президента Максима Красных.
Сейчас Gett работает в 8 городах с миллионным населением из 15. Это Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Красноярск, Самара и Ростов-на-Дону, а также Краснодар, Кемерово, Барнаул, Иваново, Калининград и Сочи, где жителей меньше 1 миллиона. Но со вторника сервис заработает и в оставшихся семи «миллионниках». Его российская экспансия начнется в Уфе, Казани, Омске, Перми, Челябинске, Волгограде и Воронеже. В будущем Gett заинтересована зайти и в города с населением от 500 000 человек.
Напомним, в этом году на Южный Урал пришли основные конкуренты компании Gett — это «Яндекс. Такси» и Uber.
Фото:nfotaksi.ru