В минувшие выходные в Челябинске состоялся Volkswagen Driving Experience, организованный маркой Volkswagen. Всего 12 городов нашей необъятной России были выбраны для проведения этого масштабного проекта. Спасибо официальному дилеру Volkswagen «Автоцентр Керг» за возможность посетить это уникальное мероприятие и протестировать Volkswagen Tiguan.
Три дня, сотни тест — драйвов, миллионы улыбок и бесконечное количество эмоций — все это
Итак, с 11 по 13 августа парковка на ТРЦ Родник превратилась в место, где каждый желающий, при наличии прав и
Наше приключение началось с инструктажа и общей информации об автомобиле. После чего нас проводили на площадку, на которой и дожидались тестовые Volkswagen Tiguan со следующими двигателями: 1,4 TSI (бензин, 150 л.с.), 2,0 TDI (дизель, 150 л.с.) и 2,0 TSI (бензин, 180 л.с.). Само собой, все автомобили с полным приводом. Кстати, автомобили были без специальной подготовки, обычные серийные версии которые доступны к продаже в всех автосалонах страны.
Итак, мне попался бензиновый двигатель 1.4 литра 150 сил. Сначала подумал, что этого маловато… но нееет…
Подробный инструктаж и… поехали! Первое препятствие — качели. Всё просто — максимально плавно движешься вперёд, пока автомобиль не качнёт качели в нужно положение, после чего быстро отъезжаешь, чтоб качели не зацепили задний бампер.
Далее, всеми любимая диагоналочка. Во время инструктажа нас предупреждали, что не нужно обращать внимания на посторонние звуки. На вывешивании я понял, зачем на этом сделали такой акцент — система стабилизации весьма звучно прикусывает вывешенные колёса, однако со своей задачей справляется отменно — Tiguan без
Следующим препятствием была эстакада. Большая эстакада. Очень большая эстакада. На ней можно было протестировать систему помощи при трогании на подъёме и систему спуска с горы. Наибольшее впечатление произвела именно вторая: при уклоне более 12 градусов и включенном внедорожном режиме, можно отпустить педаль тормоза и автомобиль спустится с горы в автоматическом режиме. Плохо только то, что хотя на приборную панель и выводится информация об угле поворота колёс и компас, но угла наклона нет. Поэтому понять, где начинаются те самые 12 градусов можно только при помощи своих ощущений.
Следующие два препятствия демонстрировали энергоёмкость подвески: «стиральная доска» и люки. Учитывая относительно невысокий профиль резины, Tiguan плавно прошёл оба препятствия.
После чего следовала змейка и небольшой скоростной участок. На скоростном участке моторчик 1.4 поразил своей прытью!
После прохождения теста, можно было ознакомиться с Tiguan в статике, а так же записаться на
Также на площадке был представлен электрический Golf, долгожданное будущее, которое, к сожалению, в России недоступно.
Сразу хотел бы отметить отличный уровень организации всего мероприятия — и шатры, и детская зона, и, конечно же, Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов — ведущие Большого
Вот так проводят выходной в компании с Volkswagen, им действительно было, чем нас удивить!
Все фотографии с WOW
https://vk.com/vwkerg
http://kerg-club.ru/chel/events/volkswagen-driving-experience-sostoyalsya/
|
«Автоцентр Керг», официальный дилер Volkswagen, 454045, г. Челябинск, ул. Новоэлеваторная, 49б, стр. 1; тел.: Kerg.ru. Ищите нас в соцсетях: Vk.com/vwkerg |