В аптеке планируют и дальше модернизировать онлайн-сервис .
Ровно год назад был дан старт продаж в обновленной интернет-аптеке «Классика». Модернизация онлайн-сервиса была призвана сделать ресурс более информативным, удобным и полезным для пользователей. Была налажена доставка Интернет-заказов во все аптеки Челябинска.
За год существования обновленной интернет-аптеки «Классика» новшество по достоинству оценили как постоянные покупатели, так и новые клиенты.
— Многие пользователи до сих пор благодарят нас за улучшенный интерфейс, четкую работу сервиса,- рассказал руководитель сервисного отдела сервиса сети аптек «Классика» Александр Чумель.- Но, как говорится, нет предела совершенству — нам важно знать мнение наших покупателей, чтобы сделать сервис еще более востребованным. Поэтому будем благодарны нашим клиентам за «обратную связь» — ценные советы и предложения.
Сеть аптек «Классика» использует в своей работе самые современные информационные технологии, что позволяет ей занимать лидирующие позиции на фармрынке региона и России в обеспечении высоких стандартов качества обслуживания покупателей.
Одно из последних новшеств — запуск мобильной версии
Воспользоваться новым сервисом просто — достаточно зайти на сайт
На правах рекламы