Скоро сервис усовершенствуют по предложениям пользователей.
В начале 2015 года зафиксирован существенный рост заявлений через единый портал госуслуг. Их количество по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось более чем на 1000 обращений. В связи с ростом популярности портала в ближайшее время он будет модифицирован с учетом замечаний и предложений пользователей.
В 2014 году количество жителей области, которые используют портал госуслуг, увеличилось более чем в два раза и составило 213 759 человек. За первые полтора месяца 2015 года посещаемость портала выросла более чем на тысячу обращений, по сравнению с тем же периодом в прошлом году. В основном южноуральцы интересуются оплатой штрафов ГИБДД, проверяют налоговые и судебные задолженности, просматривают пенсионные начисления, получают свидетельства о рождении, браке и смерти, а также записываются в детские сады.
— Интерес южноуральцев к электронным услугам объясняется не только возможностью получить справочную информацию о порядке и сроках предоставления услуги, перечне необходимых для этого документов, но и удобством нового способа взаимодействия органов власти с населением. Если ранее для получения услуги требовался визит в ведомство для заполнения бумажных заявлений, то теперь гражданин получил возможность сделать это, не выходя из дома, прямо с домашнего компьютера или мобильного телефона. Кроме того, ряд сервисов позволяет погасить задолженность через интернет при помощи банковской карты или электронного кошелька, — пояснили сайту «Первый областной» в правительстве региона.
Отметим, что на сегодняшний день на портале www.gosuslugi.ru доступно 130 видов электронных услуг. Чтобы начать ими пользоваться, необходимо зарегистрироваться, подтвердить личность в одном из центров обслуживания клиентов и заполнить электронное заявление. В ближайшее время портал ждет масштабное обновление, его сделают удобнее, учитывая рекомендации пользователей.
Фото: pddmaster.ru