Сегодня в суде допросили мать обвиняемого в убийстве 17-летней школьницы.
В третий день судебного процесса по делу об убийстве
Мать Кирилла Планкова Наталья рассказала в суде, какими были отношения ее сына и Елены Патрушевой. По ее словам, он был заботливым, относился к Лене бережно и дарил подарки. Кирилл никогда не рассказывал матери о
— Кирилл и Лена познакомились на сайте знакомств. Мать никогда не слышала, чтобы они ссорились. Для Кирилла, по ее словам, это были первые серьезные отношения. Встречались они с лета, — рассказала сайту «Первый областной» корреспондент медиахолдинга ОТВ Дарья Годунова, работавшая в зале суда.
Своего сына Наталья Планкова описала как доброго мальчика. Как она рассказывает, он всегда ее жалел, никогда ни с кем не дрался, был замкнут и не употреблял наркотики. Максимум, за чем она его замечала, это употребление слабоалкогольных напитков. С 9 лет она воспитывала Кирилла одна, ее бывший муж — ныне отчим Максима Валишина.
По словам матери, она узнала о случившемся только в момент задержания Кирилла Планкова следователями. До этого о том, что Кирилл мог убить Лену, она не подозревала.
Напомним, новость об исчезновении Лены Патрушевой в ноябре прошлого года вызвала большой общественный резонанс. Сотрудники правоохранительных служб и сотни волонтеров искали девушку на большой территории Челябинской области на протяжении нескольких дней. Как позже выяснили следователи, Лена и ее молодой человек Кирилл вместе сели в маршрутку на остановке «ЖК «Александровский». Затем девушка вышла на остановке «Парковый», и на этом моменте ее след потерялся. Позднее девушку обнаружили в лесу. Впоследствии выяснилось, что Кирилл Планков приревновал Елену Патрушеву и решил расправиться с девушкой. Вместе со своим братом Максимом Валишиным, по данным следствия, они отвезли ее в лес, где жестоко избили и оставили там умирать.
Вчера допрашивали друзей Кирилла Планкова и Максима Валишина, с которыми обвиняемые общались непосредственно в день убийства и после него. Одна из свидетельниц рассказала, что Максим Валишин признался ей в содеянном за 8 дней до обнаружения тела Елены Патрушевой. Он утверждает, что не мог остановить Планкова, так как был в шоке и не знал, что делать.