Магазины «Забота» признаны выгодным пополнением в фармакологической сети.

По итогам работы в 2015 году сеть аптек «Классика», занимающая ведущие позиции на фармрынке УрФО и России, по версии авторитетного маркетингового исследования OMI (Online Market Intellegence), вошла в ТОП-10 любимых аптечных брендов россиян, заняв шестую позицию престижного рейтинга страны. Масштабное исследование предпочтений клиентов позволило «Классике» не только убедиться в верной стратегии развития клиентского сервиса и программ лояльности для покупателей, упрочить свои позиции на рынке, но и расширить предложения для клиентов. Совсем недавно в Челябинске и Челябинской области начала действовать социальная программа популярной аптечной сети, включающая в себя вывод на фармрынок аптек-дискаунтеров «Забота» и специальных социальных карт.

В 2016 году в челябинской «Классике» появились первые дискаунтеры «Забота». Сегодня эти удобные по месторасположению, компактные по формату аптеки уже успешно работают на Северо-Западе (улица скульптора Головницкого, 13), в Металлургическом районе на улице Сталеваров, 26. В перспективе в «Классике» намерены открыть аптеки-дискаунтеры во всех семи районах Челябинска. Аптека «Забота» будет работать в Калининском районе (улица Ворошилова, 57А), еще два дискаунтера с вывеской «Забота» появятся в Металлургическом районе — на улице Прокатной, 24 и улице Богдана Хмельницкого,14Б, социальная аптека «Забота» начнет действовать и в Тракторозаводском районе по адресу: улица Героев Танкограда, 100. Кроме того, дискаунтер на днях появился в Магнитогорске (улица Карла Маркса, 172), а семью аптек «Классика» в Златоусте пополнил дискаунтер на улице Горького, 3. Покупатели уже проявили живой интерес к аптекам нового формата, ведь это классическое качество, безопасность и доступность.

— Это направление для нас не новое, — рассказывает сайту «Первый областной» генеральный директор сети аптек «Классика» Александр Ширеков.— В «Классике» за 20 лет работы накоплен богатый опыт выделения форматов аптек оптового формата, аптек социальных цен, отработана практика проведения постоянных ценовых акций. В экономически нестабильное время «Классика» решила предоставить покупателям свои антикризисные решения и еще больше возможностей выбирать качественный сервис по доступной цене. Не изменяя своему главному формату фарммаркетов, мы выделили популярный и незатратный формат аптек-дискаунтеров. Снижение затрат на оформление аптек и оптимизация численности персонала, ведь дискаунтеры работают в «закрытом» витринном варианте, позволяет снизить цены, но не означает снижения классических стандартов качества обслуживания клиентов.

В сети аптек «Классика» подчеркивают, что новые форматные вводятся системно. Компания постоянно пытается находить новые преимущества и возможности для своих клиентов.

— Дискаунтеры «Забота» наши клиенты уже позитивно оценили — это важно, ведь «Классика» потому и является долгожителем на фармрынке, что всегда своевременно реагировала на запросы покупателей и обеспечивала им неизменное качество и безопасност, — отмечает депутат Законодательного собрания Челябинской области, руководитель сети аптек «Классика» Лена Колесникова.

Ирина Каримова, заведующая аптекой № 217 «Забота» в Златоусте, рассказала, что первая неделя работы социальной аптеки в городе показала востребованность формата.

— Одно из внешних изменений заключается в том, что в «Заботе» покупатели не могут сами выбирать лекарства и товары, но это нисколько не смущает клиентов. Цены в «Заботе» более доступные, и это для многих наших покупателей — главное. Приглашаем всех жителей Златоуста и гостей города за покупками — уверены, новый формат оценят. «Забота» уже дает покупателям право ценового выбора, — сказала Каримова.

Между тем, покупатели, привыкшие выбирать товары сами, продолжат это делать в обычном режиме — для них в Златоусте продолжают работать еще три аптеки «Классика» «открытого типа».

— Появление аптек-дискаунтеров — это ответ на кризисные явления в нашей экономике,- считает директор Магнитогорского филиала сети аптек «Классика» Илья Танаев. — «Забота» в Магнитогорске открылась в центре города, в торговом комплексе «Семейный Парк», рядом с «Ашаном». Ее задача — обеспечить наиболее уязвимые в материальном плане категории граждан необходимыми лекарственными средствами по минимальным ценам с сохранением высокого уровня контроля качества и условий хранения, присущих «Классике». Речь идет о тех же оригинальных препаратах, отпускаемых с лицензированного склада нашей аптечной сети. Появление аптек-дискаунтеров «Забота» — это еще и возможность поддержать земляков, стать ближе к запросам южноуральцев, живущих сегодня в условиях экономии семейного бюджета.

В ближайшей перспективе, с мая по октябрь 2016 года, «Классика» планирует открыть еще 2 аптеки-дискаунтера в Челябинске, и по одной аптеке этого формата в Чебаркуле, Усть-Катаве и Миассе. 4 дискаунтера до конца года появятся в Екатеринбурге, Свердловской области и Тюмени.

У аптек-дискаунтеров сформировалась своя категория покупателей. Обычные аптеки «Классика» не потеряли своих покупателей. Клиенты аптечной сети сегодня могут выбирать аптеки не только шаговой, но и ценовой доступности: «Классика», «Забота», интернет-аптека apteka-klassika.ru с мобильной версией для владельцев смартфонов. Всегда к услугам клиентов «Классики» справочные службы в городах присутствия аптечной сети. Все эти форматы и сервисы удовлетворяют социальные запросы южноуральцев и жителей УрФО. Консультанты «Классики», помогают сориентироваться в ценовом диапазоне и выбрать место покупки нужного лекарства или товаров в категориях: «косметика», «гигиена», «товары для мам и детей», «товары для мужчин» и других.

— Мы всегда поможем советом, расскажем, что выгоднее купить в рамках акций снижения стоимости, куда обратиться за консультациями, куда удобнее доставить покупку, — поясняет коммерческий директор сети аптек «Классика» Лариса Утту. — Нововведения коснулись и карт для клиентов «Классики». Вместе с уже известной и востребованной классической картой в городах Горнозаводской зоны появятся новые социальные карты. Социальная карта «Забота» будет действовать при наличном расчете. А с осени мы начинаем масштабный проект по вручению гражданам пенсионного возраста социальных карт «Классики» — это шаг навстречу более взрослым южноуральцам. Также с 2015 года «Классика» стала партнером программы «Спасибо» от Сбербанка. Карты «Спасибо» позволяют нашим покупателям делать выгодные покупки по безналичному расчету. «Классика» всегда была и остается социально ориентированной сетью.

На правах рекламы