Компания, продающая бытовую технику, оштрафована на 50 тысяч рублей за недостоверную рекламу. Челябинское УФАС установило, что под «умной рассрочкой» потенциальным покупателям предлагают обычный кредит, который выдает стороннее учреждение. У компании был заключен договор с банком.
Челябинское УФАС России указало, что в рекламе должны содержаться сведения о фактически предоставляемой услуге — кредите банка. Присутствующие в рекламе сведения о рассрочке воспринимаются потребителями как приобретение товара на условиях его оплаты частями продавцу бытовой техники. — сообщили сайту «Первый областной» в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области.
По решению антимонопольной службы, ответчик признан нарушителем требований рекламного законодательства и оштрафован на 50 тысяч рублей.