Печенья и торты стали меньше привлекать сладкоежек.
Разные виды печенья, тянущиеся на конвейере, поражают взгляд. Кондитерская фабрика «Кременкульская» приоткрыла завесу тайны и рассказала о секретах производства и проблемах сбыта продукции. Ежемесячно больше 1 тысячи тонн печенья разного вида попадает на прилавки в магазинах России, Казахстана, Монголии и Китая.
По мнению южноуральских кондитеров, кризис — отличное время для развития. Кондитерская фабрика «Кременкульская» продолжает развивать идею «удобного» печенья и предлагать новые виды выпечки. Производители отмечают, что в кризис потребление кондитерской продукции снизилось, сладкоежки стали сдерживать себя.
— Мы видим, что на продажи существенно повлияло понижение платежеспособности наших людей. Это так. Понятно, что мы принимаем свои контрмеры для того, чтобы существовать и развиваться, — рассказал сайту «Первый областной» директор кондитерской фабрики «Кременкульская» Виталий Герман.
В настоящее время фабрика ищет новые потребительские ниши и расширяет производство товаров каждодневного спроса. Именно на эту категорию делается упор, выпускать сезонные или тематические товары на производстве не собираются.
— В месяц кондитерская фабрика «Кременкульская» выпускает порядка 1 тысячи 200 тонн готовой продукции. Наша продукция ориентирована на повседневный спрос, поэтому ожидать печенек с изображением Деда Мороза или Снегурочки не стоит, — сообщил сайту «Первый областной» директор кондитерской фабрики.
Посмотреть на работу фабрики можно в нашем ФОТОРЕПОРТАЖЕ.