На прошлой неделе в Челябинске после обновления открылись долгожданные аттракционы в парке Гагарина. Пока позволяет погода, туда толпами идут местные жители и гости мегаполиса. Ежедневно парк посещают около 4-5 тысяч челябинцев, а в выходные это число удваивается.
Только вот стоять в очередях за билетами на новые аттракционы мало кто хочет, да и безопасность во время пандемии коронавируса тоже важна. Поэтому в ближайшие две недели будет запущено мобильное приложение, через которое билет можно будет купить в режиме онлайн и без всяких очередей.
«На мой взгляд, это прогрессивно и удобно для тех, кто не хочет терять время, стоя в очереди», — отметил вице-мэр по городскому хозяйству Александр Астахов.
Конечно же, кассы будут продолжать работать в привычном режиме. Ведь многим попросту будет проблематично пользоваться приложением.
Также напомним, что в парке Гагарина соблюдают санитарно-эпидемиологические нормы: аттракционы обрабатываются после каждого посетителя. Ежедневно в парке работники для этого тратят около 20-30 литров антисептика.
«Мне бы хотелось напомнить, что в Челябинске действует режим повышенной готовности. Просьба относиться с пониманием к удлиненному времени проката и не мешать работе операторов, сотрудники парка должны успеть тщательно обработать все поверхности», — добавил Александр Астахов.
Также администрация парка подчеркивает, что запас дезинфицирующих средств у них всегда есть и он регулярно пополнятся. Главное, чтобы посетители воспринимали это нормально и понимали, что все делается ради их безопасности.