Аналитики портала «Яндекс. Маркета» проанализировали потребительскую способность жителей Южного Урала. По сравнению с прошлым годом количество пользователей
В топе категорий — продажи билетов в театры, кино и так далее. Здесь одним из лидеров является Екатеринбург. Вторым эшелоном идут менее частотные категории — это, например, крупная бытовая техника. Люди не покупают ее каждую неделю, люди покупают ее раз в год или даже реже. Ключевой момент — это то, что товарами для здоровья жители Челябинска интересуются кратно больше, чем в среднем по России. Более того, среди даже крупных городов Уральского федерального округа Челябинск выделяется примерно на 50% выше среднего. — рассказал руководитель направления аналитики «Яндекс. Маркета» Владислав Исмагилов радио «Business FM Челябинск».
Отметим, что за июнь 2017 года на