Промостойки представляют собой компактные брендированные стенды с поверхностью для расположения образцов рекламируемой продукции. Они относятся к эффективным инструментам рекламы, позволяют быстро организовать мероприятие для демонстрации достоинств товаров и услуг. Предприятия, уделяющие внимание маркетингу и продвижению своей продукции, не обходятся без такого рекламного инвентаря.

Где она необходима

Стойки для рекламы хорошо «работают» при проведении акций в торговых центрах и супермаркетах, на выставках и семинарах, презентациях промышленных товаров, дегустациях новых продуктов. Такие маркетинговые элементы полезны при работе с клиентами напрямую и приближают компанию-производителя к своему потенциальному покупателю.

Желательно размещать промостойки возле мест продажи рекламируемых товаров. Они достаточно высоки и позволяют выделить промоутера из толпы. У покупателей появляется шанс сравнить стоимость новой продукции с другими, оценить ее дизайн. А в период между акциями это оборудование можно использовать в офисе или магазине в качестве торгового оборудования.

Рекламные стойки

Назначение

Рекламные стойки позволяют производителю или дистрибутору:

  • прорекламировать достоинства товара;
  • сравнить несколько образцов продукции;
  • удобно расположить рекламируемый товар;
  • разобрать продукцию на составляющие;
  • дать покупателю право самому оценить качество;
  • разложить листовки, буклеты, каталоги;
  • проконсультировать будущего клиента.

Конструкция

Промостойки представляют собой легкие конструкции, сделанные из современных износостойких материалов. Их недорогие варианты производятся из ДСП, покрытой полихлорвиниловой пленкой. Разборные модели изготавливаются из различных видов пластика. Самыми дорогими являются рекламные стойки из легких металлов.

Баннер Пресс вол

Хорошим спросом среди промоутеров пользуются пластиковые промостолы, состоящие из тумбы и прикрепленного к ней фриза. Тумба может иметь стандартную прямоугольную форму или быть трапециевидной, полукруглой, овальной. Сверху находится столешница для выставления образцов продукции, рекламной полиграфии. Для хранения расходных материалов с ее тыльной стороны предусмотрены внутренние полки.

На вывеске (фризе) и передней панели тумбы организаторы акции размещают яркие плакаты с изображением рекламируемых товаров, логотипами производителей и дистрибуторов. Качество полиграфического материала является той первой приманкой, которой можно заинтересовать потенциального покупателя.

Виды промостоек

Рекламные стойки выбирают по сфере их применения и конструктивным особенностям:

  • классические используются в качестве стационарного оборудования для акций и торговли;
  • сборные удобны на выездных и уличных мероприятиях;
  • промостойки-рецепшн не имеют фриза, состоят из более массивной тумбы, используемой при встрече посетителей на выставке или в офисе;
  • модели с дополнительными опциями (кронштейны для экранов, стеллажи, полки для образцов) расширяют способы представления товаров.

Несколько советов

При покупке промостойки нужно учитывать ряд моментов. Если рекламирование продукции предполагает частые переезды, лучше выбрать сборную модель, доступную для сборки вашим персоналом. В собранном виде она должна помещаться в имеющийся на предприятии транспорт.

Пресс Вол

Размеры стойки для рекламы должны соответствовать габаритам и количеству товаров. Здесь не лишней будет консультация с промоутерами или менеджерами предприятия.

Одной из составных частей успеха является качественное нанесение изображений, слоганов и логотипов на поверхность. В данном случае желательно обратиться к надежным компаниям-производителям рекламной полиграфии.

Достоинства

П