Традиционная реклама все больше и больше теряет свою значимость. Многие компании отдают предпочтение более новаторским методам продвижения товара или услуги, наподобие BTL и Event. В то же время, для проведения таких мероприятий требуются промо-специалисты. О том, кто они такие, мы и поговорим сейчас.
Что входит в понятие промо-персонал
Так называют всех тех, кто занимается организацией и проведением BTL и Event-мероприятий. Такие специалисты осуществляют комплекс мероприятий, связанных с популяризацией продукции или бренда.
При этом значимость промо-персонала просто огромная. Работники напрямую общаются с потенциальной аудиторией, именно они убеждают клиентов приобрести товар или обратить внимание на конкретную торговую марку. Таким образом, стоит тщательно подойти к процессу найма сотрудников. На сайте prommu.com вы найдете широкий выбор резюме работников, готовых прямо сейчас приступить к проведению рекламного мероприятия.
Основные профессии промо-сотрудников
Эта категория включает широкий список различных должностей. В том числе, к промо-персоналу можно отнести:
-
промоутеров. Такие сотрудники и занимаются рекламированием товара. Они раздают листовки, общаются с потенциальными клиентами и пр.;
-
ростовых кукол. Фактически, делают то же, что и промоутеры, но в специальных костюмах, которые еще более привлекают внимание публики;
-
тайных покупателей. Специалисты изучают рынок под видом обычных клиентов. Они собирают сведения о конкретном торговом заведении для дальнейшего улучшения качества сервиса;
-
хостес. Отвечают за прием гостей в различных заведениях, а также во время проведения мероприятий;
-
интервьюеров. Опрашивают потенциальную аудиторию, проводят анкетирование клиентов;
-
аниматоров (занимаются проведением различных шоу-мероприятий, веселят публику);
-
громкоговорителей. Привлекают внимание клиентов при помощи специальных устройств;
-
супервайзеров. Такие специалисты контролируют работу основного персонала. Они отвечают за подбор работников, их обучение, решение различных конфликтных ситуаций и пр.
Как результат, можно подобрать подходящих сотрудников для решения различных задач. В специалистах важнее всего обращать внимание на коммуникабельность, представительный внешний вид, опрятность, доброжелательность и активность. Сотрудники с такими качествами смогут организовать ваше мероприятие на высшем уровне!