Следователи выясняют, имела ли место врачебная ошибка.
Жительница поселка Киалим под Карабашом Алена Авдеева является матерью троих детей, а в январе она рассчитывала, что ее семья пополнится еще двумя. Женщина была убеждена, что ждет двойню. Однако на
Летом 2015 года Алена Авдеева встала на учет в карабашскую больницу с подозрением на беременность. Оттуда ее карточку передали в Миасс, где женщина продолжала наблюдаться. Женщина проходила обследования, сдавала анализы, ходила на УЗИ, а когда подошел срок в 38 недель, «родила». Операцию провели под общим наркозом, а не спинальным. Как только женщина пришла в сознание, ей сказали, что все прошло успешно, вот только никакой двойни не было — врачи удалили кисту. Произошло все это 4 января, и с тех пор женщина никуда не обратилась — ни в полицию, ни в прокуратуру, ни в СК. Зато силовикам об утере плода сообщила главврач больницы Карабаша, куда изначально обратилась Авдеева. Врач проинформировала правоохранительные органы об утере плода.
— Изъята документация. Проведен сбор данных, далее материалы были переданы в миасский следственный отдел, так как дальнейшее обследование проводилось именно там, — пояснили в СО по Кыштыму, к которому территориально относится Карабаш.
В Миасс материалы доследственной проверки поступили 21 февраля. Следователи запросили информацию из горбольницы № 2, а также из областной больницы, где Авдеева также обследовалась. Были опрошены врачи, однако пока речи о возбуждении
— В запрошенных документах речи о беременности не идет. Мы работали с результатами УЗИ, и врачи диагностировали перекрут кисты правого яичника. В Миасс женщина обратилась с болями в области живота, а в Карабаше она была с подозрением на беременность. Также УЗИ выявило хроническое заболевание. Никаких обследований плода не проводилось, фотографий ребенка в утробе вовсе нет. Также не проводилось «кесарева», а была операция именно по удалению кисты, — пояснили сайту «Первый областной» в следственном отделе Миасса.
Проверка находится на контроле руководства следственного управления. Возможно, что имела место врачебная ошибка, причем еще на этапе первоначальной постановки диагноза в Карабаше. Так ли это, установит следствие.
Фото: fedpress.ru