В Челябинске определили лучшие рекламные проекты в конкурсе «Право творить» в рамках форума «Право и креатив». Жюри оценивало в том числе строгое соблюдение российского законодательства.
Рекламщики состязались в трех номинациях: наружная реклама, видеоролики и интернет-реклама. Победу в первом разделе одержала компания «АистМедиа». Она представила лучшую наружную рекламу. Памятный диплом и сертификат победителю вручила начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.

Лучшей работой в категории «Интернет-реклама» стал видеоролик творческого объединения «Истории для тебя». Награду в этой номинации вручал председатель петербургского рекламного совета Сергей Пилатов.
«Нам приятно, что нас оценили за креативность. Мы очень старались, и замечательно, что организовываются подобные конкурсы, где медиапродакшены и вообще креативные организации могут показать свои творения, получить обратную независимую связь», — сказала продюсер «Истории для тебя» Оксана Томилова.

На конкурсе продакшен представил одну из своих последних работ — рекламу социального проекта «Молоко».
В номинации «Видеореклама» лучшим стал продакшен RUVISION. Диплом победителям вручила заместитель генерального директора АО «Обл-ТВ» по развитию и управлению проектами Елена Русова. Продюсер студии RUVISION Сона Усманова рассказала, что победа в этой номинации для них особенно знаковая.
«Это наш первый кейс с использованием нейросетей. Работа была сложная, но мы рады, что она была оценена по достоинству», — отметила она.

Экспертное жюри не смогло обойти вниманием одну из ярких работ и учредило дополнительную номинацию — «Социальный ролик». Победу в ней присудили Григорию Тугульбаеву (GT Production) за ролик о туристическом потенциале села Фершампенуаз в Нагайбакском районе. Награду в этой номинации вручила заместитель генерального директора по цифровым медиаресурсам медиахолдинга «Первый областной» Дарья Годунова.