Рекламу «Люкс Воды» со сведениями «Потому что лучшая!» признали противоречащей требованиям рекламного законодательства. Компания привлекла внимание, потому что не назвала критерий, по которому сравнивала себя с конкурентами. С жалобой к антимонопольщикам обратился недовольный челябинец.

Служба установила, что баннеры с заявлением о превосходстве данной бутилированной воды перед аналогичным товаром иных производителей распространялись в г. Челябинске, г. Копейске, г. Коркино и г. Еманжелинске. В рекламе «Люкс Воды» содержалась ссылка на проведенное маркетинговое исследование, согласно которому данная бутилированная вода признана лидером на территории Уральского региона только по двум критериям — объем продаж и вкус. При этом в исследовании по последнему критерию участвовала только определенная категория населения — беременные женщины, мамы детей до 10 лет и спортсмены. — пояснили в региональном УФАС.

В ведомстве установили, что лозунг «Потому что лучшая… Люкс Вода» может сформировать впечатление, что у продукта есть преимущества перед продукцией конкурентов. В результате рекламодателя рекламы ООО Компания «Уральский родник» признали нарушителями Закона о рекламе. Им выдали предписание прекратить ее распространение. Их также привлекут к административной ответственности.