Обслуживание пассажиров «Аэрофлота» в залах бизнес-класса может снизиться, это связано с сокращением затрат. Если раньше аэропорт выделял на сервис от 3,5 до 4 тысяч рублей, то сейчас сумма снизится до 2 тысяч рублей за каждого партнера программы лояльности с «платиновой картой». Другие аэрокомпании считают это снижение неприемлемым. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию «Аэрофлот».
Первым городом, которого коснулось изменение, стал Магнитогорск. Держателям «платиновых карт» будет ограничен доступ в бизнес-залы аэропорта. В компании-перевозчике объяснили, что ранее обслуживание бизнес-залов занимало внушительную часть в стоимости билета, это снижало общую доходность от воздушных рейсов. Вместе с тем сам сервис в зонах отдыха был гораздо ниже по сравнению с аэропортами европейских стран.
«Мы договорились с «Аэрофлотом» о совместной работе и проектах по развитию рынка пассажирских авиаперевозок. В том числе мы достигли соглашения по взаимно интересным условиям обслуживания пассажиров авиакомпании в бизнес-залах аэропортов холдинга при обеспечении необходимых объемов пассажиропотока. Согласованные условия обеспечивают необходимую коммерческую рентабельность и для аэропортов, и для авиакомпании», — сообщает «Ъ» со ссылкой на «Аэропорты регионов»
Издание также сообщает, что «Аэропорты регионов» приняли условия договора с «Аэрофлотом» на следующий день после начала переговоров и возникновения споров о целесообразности решения.