38-летней Татьяне Морозовой грозит до 20 лет лишения свободы.
38-летней матери 2-летнего ребенка, насмерть замерзшего в запертом доме, предъявлено обвинение. Правоохранительные органы инкриминировали Татьяне Морозовой убийство малолетнего, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, что может вылиться в срок от 8 до 20 лет лишения свободы. 10 дней нерадивая мать пила спиртное с друзьями, пока ее дочь умирала от переохлаждения.
Расследование уголовного дела 38-летней Татьяны Морозовой продолжается, на данный момент она находится под стражей, и ей предъявлено обвинение по статье «Убийство малолетнего, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии». Теперь женщине грозит до 20 лет лишения свободы. Следователи продолжают сбор доказательств.
— По версии следствия, 5 декабря 2014 года подозреваемая ушла со знакомым для совместного употребления спиртного из частного дома, расположенного в переулке Колхозный города Пласт. В доме она заперла 2-летнюю дочь. 13 декабря 2014 года родители подозреваемой, которые не могли в течении нескольких дней до нее дозвониться, сломав дверь в дом, обнаружили тело девочки, — сообщил сайту «Первый областной» старший помощник руководителя СУ СКР по Челябинской области Владимир Шишков.
Напомним, что также уголовное дело может грозить сотрудникам соцзащиты. Ведомство проверяли работники прокуратуры. Они уличили организацию в халатности и также просят начать в отношении надзорного органа расследование, поскольку семье не уделялось должного внимания, хотя она находилась в группе риска.
В 2011 году 38-женщину обвинили в смерти старшей дочери. Морозова призналась, что ударила девочку половником по голове, а затем спрятала труп, причем так, что даже сама его найти не смогла. Но обвинения были сняты из-за отсутствия доказательств вины. Кроме того, Морозову уже привлекали к административной ответственности за появление в общественном месте в пьяном виде, а также за неисполнение родительских обязанностей. До этого, сообщили следователи, женщина была судима по статье «Кража». У обвиняемой есть старший сын. Ему 17 лет, живет молодой человек со своим отцом. С ними Морозова не общается.