Мужчина пытался возместить стоимость авто, однако впоследствии ему вручили ключи от нового автомобиля.
Миасский городской суд вынес решение по иску горожанина в отношении автосалона. Мужчина выступил с иском после того, как дилер на 5 дней просрочил ремонт его автомобиля. Он намеревался вернуть деньги за машину, однако спустя полгода судебных тяжб итог оказался еще более положительным — мужчине вручили ключи от нового автомобиля.
— 6 января я сдал ее на ремонт дилерам, звонил 2 раза в неделю, но меня все время кормили завтраками. Когда истекли уже все сроки, я открыто спросил, может, в суд на вас подать? А они только ухмылялись. Тогда я и решил всерьез обратиться с иском, — рассказал сайту «Первый областной» Валерий Гавеля.
Мужчина проконсультировался с юристами и составил заявление. Автосалон опоздал с ремонтом всего на 5 дней. Однако это является формальным нарушением закона,
— Я изучил дело и понял, что перспективы к выигрышу у нас есть. Мы подали исковое заявление в феврале, а закончился процесс 7 сентября. Спустя 5 судебных процессов ответчик пошел на попятную, и мы в итоге заключили мировое соглашение, согласно которому автосалон заменил старое авто на новое, причем новой модели и с новым двигателем, поскольку старая модель уже не выпускается, — прокомментировал сайту «Первый областной» юрист Айдар Кучуков.
В автосалоне уверены, что проиграли дело
— С появлением закона о защите прав потребителей в последней версии получается, что мы пытаемся сделать
По словам юриста Айдара Кучукова, это уже не первый случай, когда Миасский городской суд выносит решения в аналогичных делах в пользу потребителя. В связи с этим юрист просит южноуральцев, имеющих претензии к качеству товара или обслуживания, не бояться отстаивать свои права.