Автобусы и трамваи не должны ходить пустыми. Это накладно для городского бюджета. К таким выводам пришли в мэрии Челябинска после мониторинга загрузки транспорта. В среднем она составляет 25% и лишь в часы пик достигает максимума.
Однако попасть в салон трамвая или троллейбуса рано утром или в шесть часов вечера порой просто невозможно. Так что график движения решено оптимизировать. Впрочем, пугаться пассажирам не стоит: все будет сделано для их удобства.
"Хотелось бы, чтобы ожидание было три, пять, семь минут в часы пик. В межпиковое время, как практика больших городов показывает, может быть и 30-минутный перерыв. Речь идет не о закрытии маршрутов, а об оптимизации посредством сокращения нерентабельных рейсов и увеличении выгодных и удобных для пассажиров. Вот в чем заключается оптимизация маршрутной сети", - пояснял заместитель начальника транспортного управления Челябинска Олег Козлов.
Иными словами, в те часы, когда люди едут на работу или возвращаются с нее, количество рейсов увеличат, а до и после этого - сократят.
Общество
Происшествия
Культура
Экономика
Образование
Спорт
Фоторепортаж
В ритме новостей
Ко Дню Победы
Время новостей
Итоги
Большая студия
Есть вопрос
Хочу к Пухову!
Зеленая передача
Наше утро
Победители: Время — Ч
Южный Урал в историях
Происшествия
Телефакт. Миасс
Весь спорт
ГидForSpeed
О здоровье
Прими меня таким
Специальный репортаж
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Дипломатическая миссия
О людях
СВОи герои
В поисках самоцветов
Уралым
Открытые окна
Дикий Урал
Как тебе такое, Илон Маск?
Свободный лед
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Идентификация
Красный блокнот
Кредит недоверия
Марафон талантов
Моя деревня
Национальный интерес
Обмани Дарвина
Память народа
Политические дебаты
Суперстар
Ток-шоу «Раунд»
Уютный дом
Южный Урал. Города
Губернатор74.РФ
Просто бизнес
Новый год вот-вот
Согрина против мифов